Ретаргетинг
Что такое ретаргет?
Стандартная рабочая схема молодго сайта выглядит так: сначала разрабатывается сайт с формой захвата, потом настраивается контекстная реклама, для того чтобы пустить трафик на сайт и пошли звонки и заявки. НО никто не говорит о том, что контекстная реклама выстроена на системе аукциона и зачастую во многих сферах не окупает себя, т.к все больше и больше компаний во всех сферах заходят в этот рекламный сегмент, тем самым понижая его рентабельность.
Ретаргетинг — это тот самый инструмент, который позволит снизить цену за клиента из рекламы. Если просто то вы показываете рекламу например в социальных сетях Вконтакте и Instagram людям, которые посетили ваш сайт, но не позвонили вам и не оставили заявку.
Тот факт что вы показываете рекламу ТОЛЬКО ЛЮДЯМ ПОСЕТИВШИМ ВАШ САЙТ, обеспечивает вам очень маленькую стоимость такой рекламной компании. И как итог вы получаете второй шанс заинтересовать клиента, который нуждается точно в ваших товарах и услугах. Таким образом вывыстраиваете воронку, где на ваш сайт люди приходят с дорогого канала — контексной рекламы, а потом вы получаете возможность показать и распространить свою рекламу этим людям по всем социальным сетям и не только, по весьма демократичной цене.
Плюсы и минусы ретаргетинга
Перед тем как сказать вау, это то что мне нужно! Давайте сначала разберем плюсы и минусы данного метода, чтобы вы обладали полной картиной и понимали все моменты.
ПЛЮСЫ: Вы показываете рекламу за очень низкую стоимость очень теплым и заинтересованным людям
МИНУСЫ: Зачастую чтобы ретаргет сработал, нужно показать предложение или выгоду сильно интереснее тем ту, что клиент уже видел на сайте. А практика показывает, что владельцы бизнесса сразу стреляют из тяжелой артиллерии и на сайте озвучивают максимально выгодные условия сразу, и нет возможности сформировать более интересное предложение для ретаргета.
Стоимость настройки ретаргета — 5 000 рублей одна площадка